Язык
Добро пожаловать

Войдите в свой личный кабинет

Забыли пароль?

Вводная информация о контрактах на разницу цен

Революционный подход к онлайн-торговле и инвестированию

Что такое контракты на разницу цен?

CFD (контракт на разницу цен) — это инновационный финансовый инструмент, который становится очень популярным среди независимых трейдеров и инвесторов. CFD упрощают процесс инвестирования, позволяя вам инвестировать в определенный актив, при этом фактически не покупая его.

Основными преимуществами CFD являются их прозрачность, удобство и высокий уровень контроля, которым обладают трейдеры в каждой конкретной сделке. Открывая CFD-сделку в отношении какого-либо актива, вы стремитесь получить прибыль за счет колебаний рыночной цены данного актива. Если вы открываете позицию, когда актив торгуется по низкой цене, а затем закрываете ее, когда актив повысился в цене, разность между двумя значениями цены будет определять вашу прибыль.

TradingTeck предлагает трейдерам кредитное плечо до 1:200 на первоначальную сумму ваших инвестиций. Открытие сделки с кредитным плечом позволяет вам увеличить ее объем, используя средства TradingTeck. Успешная сделка будет приносить прибыль пропорционально размеру используемого кредитного плеча.

Контракты CFD являются простой и понятной формой инвестиций.
Вы можете открыть CFD-сделку в отношении актива как на ПОКУПКУ, так и на ПРОДАЖУ.

Buy trend

ПОКУПКА.

Если ваш анализ показывает, что цена актива будет расти, вам следует открыть позицию на ПОКУПКУ.

Sell trend

ПРОДАЖА.

Если ваш анализ показывает, что актив будет падать в цене, вам следует открыть позицию на ПРОДАЖУ.

Мы делаем CFD-трейдинг легче

TradingTeck — это самый оптимальный выбор для современных независимых трейдеров, которые нуждаются в пакете брокерских услуг высшего качества и высокотехнологичной торговой среде. Мы полностью отказались от традиционно сложной системы оплат и комиссий в пользу недорогих фиксированных спредов по всем сделкам. Когда вы торгуете CFD-контрактами вместе с TradingTeck, вам гарантируется полная прозрачность процесса инвестирования и полное отсутствие комиссий и скрытых платежей. Наши торговые платформы дают вам надежный контроль над своими инвестициями и позволяют полностью управлять счетом через одну панель управления.

  • Пользуйтесь нашими графиками и данными, чтобы сделать осознанный выбор в отношении каждого актива на основе предоставленной информации
  • Моментально оценивайте свою потенциальную прибыль, убытки и расходы
  • Пользуйтесь нашими инструментами для управления рисками, чтобы контролировать каждую сделку в автоматическом режиме
  • Следите за сделками в режиме реального времени и мгновенно реагируйте на события, происходящие на рынке

Торгуйте с кредитным плечом до 1:200

Трейдеры TradingTeck, которые имеют достаточный запас маржи на своих счетах, могут использовать в любой своей сделке кредитное плечо размером до 1:200, для чего требуется лишь один щелчок мыши. Если сделка с использованием кредитного плеча была успешной, ваша прибыль увеличивается прямо пропорционально размеру кредитного плеча, которое вы использовали.
В настоящее время мы предлагаем более 1000 активов для CFD-сделок с использованием кредитного плеча. Среди предлагаемых активов — валюты и криптовалюты, акции, индексы и сырьевые товары. Мы постоянно добавляем новые активы.

  • Apple
    APPLE
  • Silver
    SILVER
  • Djia
    DJIA
  • ETHEREUM
    ETHEREUM

Преимущества CFD-торговли

CFD-торговля идеально подходит для инвесторов XXI столетия, которые ищут возможности для быстрого, удобного и малозатратного инвестирования. При открытии CFD-позиции вы не приобретаете базовый актив, поэтому не происходит передачи прав собственности на данный актив, не требуется оформление каких-либо документов и не возникают дополнительные обязательства. Если сделка прошла успешно, прибыль будет немедленно зачислена на ваш торговый счет.

Вы можете стать трейдером TradingTeck в три простых шага.
1. Предоставьте свои данные
2. Пополните свой торговый счет
3. Начните торговлю

  • Кредитное плечо

    Кредитное плечо позволяет увеличить ваши первоначальные инвестиции при совершении любой CFD-сделки с использованием средств TradingTeck. До тех пор, пока у вас имеется достаточный запас маржи на торговом счете, вы можете воспользоваться кредитным плечом размером до 1:200, для чего требуется один щелчок мыши. Если ваша сделка была успешной, прибыль увеличивается прямо пропорционально размеру используемого кредитного плеча.

  • Диверсификация

    Многие трейдеры стараются не ограничивать свою торговлю только лишь одним классом активов. Они предпочитают иметь диверсифицированный портфель, состоящий из активов различных видов, торгуемых на разных рынках. Если на каком-либо рынке происходит падение, их общая подверженность риску не является абсолютной.

  • Управление рисками

    Инструменты управления рисками TradingTeck просты в использовании и могут быть активированы одним щелчком мыши. Приказы об ограничении убытка / фиксации прибыли и отложенный приказ позволяют вам определять четкие параметры для каждой сделки, при этом нет нужды постоянно контролировать ход осуществления сделки.

  • Торговля при любых рыночных условиях

    CFD-торговля является достаточно гибкой, чтобы предоставить вам доступ к рынкам с тенденцией как понижения («медвежьи рынки»), так и повышения («бычьи рынки») цен. Если вы прогнозируете, что цены на активы упадут, вы можете открыть позицию на ПРОДАЖУ. Если вы прогнозируете, что цены на активы вырастут, вы можете открыть позицию на ПОКУПКУ. Если ваш анализ был правильным, вы получите прибыль от разницы между ценой при открытии сделки с активом и ценой при закрытии этой сделки.

Могу ли я торговать CFD?

Миллионы частных инвесторов по всему миру уже торгуют контрактами на разницу цен. Они принадлежат самым разным прослойкам общества, при этом у многих был лишь небольшой финансовый опыт, когда они становились трейдерами, или же они вообще не имели такого опыта. Если вы готовы еженедельно уделять хотя бы несколько часов своего времени изучению основ, то можете стать онлайн-трейдером, торгующим CFD-контрактами.
В учебном центре TradingTeck вы найдете все инструменты и учебные ресурсы, которые понадобятся вам для начала работы. Вы можете быстро приобрести достаточные базовые знания и навыки, чтобы пробовать свои силы в торговле с использованием бесплатного демо-счета.

Одним из больших преимуществ начала вашей карьеры трейдера в TradingTeck является то, что вы можете учиться в своем собственном темпе и не спешить с принятием решения об инвестировании. На самом деле мы настоятельно рекомендуем новым трейдерам не выходить на рынки до тех пор, пока они не освоят торговлю в условиях, приближенных к реальным, на своем демо-счету.

Некоторые из наших крупнейших инвесторов начинали как абсолютные новички. Их стремление освоить эффективное управление рисками и систематическая работа на результат позволили им перейти на профессиональный уровень торговли.

Новичок в CFD-торговле?

Выберите вид счета, который больше всего соответствует вашему первоначальному бюджету для торговли и вашим ожиданиям, и мы поможем вам извлечь максимум пользы из вашего торгового опыта.

  1. Откройте торговый счет
  2. Внесите средства
  3. Получите эксклюзивный обучающий пакет и научитесь торговать

Получите обучающие материалы

Опытный трейдер?

Выберите вид счета, который больше всего соответствует вашему уровню опыта и финансовым целям. Менеджер по работе с клиентами будет готов обсудить с вами, как вам лучше всего выйти на рынки.

  1. Откройте торговый счет
  2. Внесите средства
  3. Начните торговать

Начать торговать сейчас

Language
Welcome

Login to your account

Forgot password?

Getting Started with CFDs

A Revolutionary Approach to Online Trading and Investing

What are CFDs?

A CFD (contract for difference) is an innovative financial instrument that is becoming highly popular with independent traders and investors. CFDs simplify the investment process by allowing you to invest on an individual asset without actually purchasing it.

The main advantages of CFDs are their transparency, convenience, and the high level of control that traders have over each individual trade. When you open a CFD trade on any asset, you aim to secure a profit from changes to the asset’s market price. If you open a position when an asset is at a low price, and then close the position when the asset reaches a higher price, the difference in the two values will determine your profits.

TradingTeck offers traders a leverage facility of up to x200 your initial investment. Opening a leveraged trade allows you to increase your market exposure using TradingTeck‘s money. A succcessful trade will yield profits in proportion to the amount of leverage used.

CFDs are a simple and straightforward form of investment.
You can open a CFD trade on any asset as either a BUY or SELL position.

Buy trend

Buy

If your analysis indicates that an asset price will rise you should open a BUY position.

Sell trend

Sell

If your analysis indicates that an asset price will fall you should open a SELL position.

A Typical CFD Trade

A typical CFD trade might look something like the following example. The trader has chosen to buy US dollars with Euros.

Initial purchase: USD 250 with Euros.
Duration of trade: One week.
Final profit: USD 75.

Analysis of the Trade

The original purchase price of the USD was 0.9 EUR. A week later the market price rose to 1.2 EUR. This 0.3 price movement (multiplied by the USD 250 that you bought) generated a direct profit of $75.

Put simply, you bought the dollars at a low rate and sold them back at a higher rate. If you wanted to try and increase your profits, you could have leveraged your initial trade by up to x250. A successful trade would earn additional profits in direct proportion to the leverage used.

$250 x 200 leverage = $50,000.
$50,000 x 0.3 price movement = $15,000

We make CFD trading easier

TradingTeck is the first choice for modern independent traders who want a top quality brokerage package and a high tech trading environment. We’ve completely rejected the traditional concept of complex fee structures in favour of low cost fixed spreads on all trades. When you trade CFDs at TradingTeck you are guaranteed a fully transparent investment process, and full protection from commissions and hidden charges. Our trading platforms put you firmly in control of your investments and allow complete account management from the same dashboard.

  • Use our charts and data feeds to make informed choices about each asset
  • See your potential profits, losses and costs at a glance
  • Use our risk management tools to automatically control each trade
  • Follow trades in real time and respond instantly to market events

Trade with up to x200 Leverage

TradingTeck traders who maintain a sufficient margin reserve in their accounts can apply up to x200 leverage to any trade with just one-click. If a leveraged trade is successful, your profits will increase in direct propotion to the amount of leverage that you employ.
We currently offer over 1,000 assets for leveraged CFD trades. The asset classes include forex and cryptocurrencies, stocks, indices and commodities. We are adding new assets all the time.

  • Apple
    APPLE
  • Silver
    SILVER
  • Djia
    DJIA
  • ETHEREUM
    ETHEREUM

Advantages of CFD Trading

CFD trading is ideal for 21st century investors who are looking for fast, convenient and low cost investing. Because you do not purchase the underlying asset when you open a CFD position, there is no transfer of asset ownership, and no paperwork or additional liabilities. If your trade is successful your profits will be instantly credited to your trading account.

You can become a TradingTeck trader in 3 easy steps:
1. Register your details
2. Fund your trading account
3. Begin trading

  • Leverage

    Leverage allows you to increase your initial investment in any CFD trade using TradingTeck‘s money. As long as you retain an adequate margin reserve in your trading account, you may apply up to x200 leverage with a single click. If your trade is successful your profits will increase in direct proportion to the leverage used.

  • Diversification

    Many traders avoid limiting their exposure to a single asset class. They prefer to maintain a diversified portfolio containing assets drawn from a variety of markets and types. If a particular market crashes, their overall risk exposure is not absolute.

  • Risk management

    TradingTeck risk management tools are simple to use and can be activated with one-click. Stop loss/take profit and order entry allow you to set clear parameters for each trade and let them run without constant oversight.

  • Trade in all Market Conditions

    CFD trading is flexible enough to give you access to both bear markets and bull markets. If you predict that asset prices will fall, you can open a SELL position. If you predict that asset prices will rise, you can open a BUY position. If your analysis is correct, you will profit from the difference between the opening price and closing price of the asset.

Can I Trade CFDs?

Millions of people around the world are currently trading CFDs. They come from a huge variety of backgrounds and many had little or no financial experience when they began trading. If you’re ready to devote even a few hours a week to learning the basics, you could become an online CFD trader.
The TradingTeck Education center contains all the tools and learning resources that you will need to get started. You can quickly gain enough background knowledge and basic skills to start practice trading with a free demo account.

One of the big advantages of starting your trading career at TradingTeck is that you can learn at your own pace and are under no pressure to invest. In fact, we strongly encourage new traders not to enter the markets until they are performing competently under the realistic trading conditions of their demo account.

Some of our top investors started out as absolute beginners. Their willingness to practice effective risk management, and work systematically towards their goals, allowed them to progress to professional level trading.

New to CFD Trading?

Choose the account type that best matches your initial trading budget and expectations and we will help you to get the very best out of your trading experience.

  1. Open a trading account
  2. Fund your account
  3. Get a premium training package and learn to trade

Get Your Package

Experienced Trader?

Choose the account type that best matches your experience level and financial goals. Your account manager will be available to discuss how best to enter the markets.

  1. Open a trading account
  2. Fund your account
  3. Start Trading

Start Trading Now