Язык
Добро пожаловать

Войдите в свой личный кабинет

Забыли пароль?

Торговля биржевыми товарами

Торгуйте на старейшем финансовом рынке на Земле

Что такое биржевые товары?

Согласно основному определению, товар — это любой предмет, который можно купить, а потом продать. Сегодня большинство товаров, с которыми чаще всего совершаются сделки, представляют собой стратегические ресурсы, такие как нефть, природный газ, ценные металлы и массовые продукты. Рынки товаров имеют глобальный характер и стремительно реагируют на изменения спроса и предложения. Цены на товары могут быстро расти и снижаться в ответ на экономические, политические и природные явления. Трейдеры, специализирующиеся на товарах, уделяют особое внимание фундаментальному анализу при прогнозировании цен на этот класс активов.

Базовые принципы торговли товарами

Торговля товарами ничем не отличается от торговли другими классами активов. Цель любой сделки — купить актив по низкой цене и продать по более высокой.

Например:

Золото котируется по $1 284,78 (цена на покупку) и $1 285,63 (цена на продажу).
Вы покупаете 10 унций по цене $1 285,63 за каждую.
Через одну неделю вы закрываете позицию (продаете контракты) и получаете прибыль $226,5.

Как это возможно?

Через неделю после того, как вы открыли позицию, золото стоило $1 308,28 (покупка) и $1 309,13 (продажа). Когда вы купили свои 10 унций (воспользовавшись кредитным плечом), они стоили $12 856,3.
Вы продали их за $13 082,8.
Таким образом, ваша прибыль составила $226,5.

ОТКРОЙТЕ СЧЕТ

Диверсифицируйте свой торговый портфель с помощью товаров

Через платформу TradingTeck вы можете торговать основными мировыми товарами в виде CFD. Когда вы открываете позицию по CFD на определенный товар, вы не покупаете этот товар. Вместо этого, вы инвестируете в изменение рыночной цены этого товара.

Ниже перечислены самые популярные биржевые товары на TradingTeck:

  • Gold
    Золото
  • Silver
    Серебро
  • Oil
    Нефть
  • Coffee
    Кофе

Чтобы ознакомиться с полным списком, перейдите в Указатель активов.

Сделки с кредитным плечом с CFD на биржевые товары

«Трейдеры TradingTeck могут воспользоваться 200-кратным кредитным плечом, чтобы увеличить отдачу от своих первоначальных вложений и размер сделок. Кредитное плечо позволяет получить значительную прибыль при небольшом инвестиционном капитале. Мы настоятельно рекомендуем посетить наш Учебный центр, чтобы узнать больше о том, как эффективно использовать кредитное плечо.

Преимущества торговли товарами через TradingTeck

К биржевым товарам относятся разнообразные активы с разным уровнем риска. Золото и нефть отличаются высокой волатильностью, однако котировки даже более стабильных товаров могут резко колебаться в ответ на какие-либо события. Трейдеры TradingTeck имеют в своем распоряжении все необходимые инструменты и современную платформу для прибыльной торговли товарами. Мы также предлагаем актуальную ленту данных, свежие новости и подробные аналитические материалы, профессиональные графики и торговые сигналы.

КТО МОЖЕТ ТОРГОВАТЬ ТОВАРАМИ?

Онлайн-трейдинг товарами уже является очень популярной формой инвестиций, которую оценили миллионы трейдеров во всем мире. Торговать биржевыми товарами может практически любой при условии соблюдения базовых принципов управления риском. Учебный центр TradingTeck содержит все материалы и образовательные ресурсы, необходимые вам для начала торговли товарами онлайн.

Многие из самых успешных трейдеров TradingTeck начинали карьеру как абсолютные новички без какого-либо опыта на финансовых рынках. Они использовали Учебный центр и демо-счет, чтобы научиться торговать товарами. Среди трейдеров товарами есть как новички, торгующие в свободное время, так и профессиональные инвесторы, управляющие комплексными портфелями. Платформа TradingTeck позволяет инвестору самостоятельно задавать финансовые цели и полностью контролировать собственные вложения.

НАЧИНАЮЩИЙ?

Получите наш пакет обучающих материалов, специально разработанный для начинающих трейдеров, и приступайте к торговле.

  1. Откройте торговый счет
  2. Внесите средства
  3. Получите эксклюзивный обучающий пакет и научитесь торговать

НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ

ОПЫТНЫЙ ТРЕЙДЕР?

Торговать с TradingTeck легко. Просто пополните свой счет на сумму от $250 и сразу же начинайте совершать сделки.

  1. Откройте торговый счет
  2. Внесите средства
  3. Начать торговать

ПОЛУЧИТЕ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

Language
Welcome

Login to your account

Forgot password?

Getting Started with Commodities

Trade the Oldest Financial Market on Earth

What are Commodities?

The basic definition of a commodity is any item that can be bought and later resold. Most of today’s widely traded commodities are strategic resources such as oil, natural gas, precious metals and staple products. The commodities markets are global and respond rapidly to changes in supply and demand. Commodity prices can rise and fall rapidly in response to economic, political and natural events. Commodities traders pay particular attention to fundamental analysis when they attempt to predict the future performance of assets.

The Basic Principles of Commodities Trading

Commodities trading is like any other form of transaction. The goal is to buy Commodities at a low price and sell them at a high price.

For example:

Gold is quoted at $1,284.78 (Bid price) and $1,285.63 (Ask price).
You buy 10 ounces at $1,285.63 per ounce.
After 1 week you close (sell) your position and earn a profit of $226.5

How is that possible?

A week after you opened your position, gold was quoted at $1,308.28 (Bid price) to $1,309.13 (Ask price).
When you bought your 10 ounces (using our leverage) they cost $12,856.3.
You sold them for $13,082.8.
So you earned $226.5.

Open Account

Diversify your Trading Portfolio With Commodities

You can trade the world’s major commodities as CFDs on the TradingTeck platform. When you open a CFD position on a commodity, you are not buying the underlying asset; instead, you are investing on the changes in the commodities’ market price.

Below are TradingTeck most popular commodities:

  • Gold
    Gold
  • Silver
    Silver
  • Oil
    Oil
  • Coffee
    Coffee

For a full list of our available assets visit our Asset Index.

Open Leveraged CFD Trades on Commodities

TradingTeck traders can use up to x200 leverage to boost their initial investments and gain a high level of market exposure. Leverage enables you to aim for significant profits while utilizing modest investment capital. We strongly recommend that you visit our Education Center to learn more about how to use leverage effectively.

Advantages of Trading Commodities at TradingTeck

Commodities trading encompasses a diverse range of assets with different risk levels. Gold and Oil are often volatile, but even more stable commodities can experience sudden price changes in response to global events. TradingTeck gives you all the tools and advanced platform features that you need to trade commodities effectively. We also provide you with live data feeds, news and analysis, professional charts and trading signals.

Who can trade Commodities?

Online Commodity trading is already a highly popular form of investment with millions of traders worldwide. Almost anybody can trade Commodities if they are willing to apply the basic principles of risk management. The TradingTeck online Education Center contains all the learning tools and educational resources that you need to begin online Commodity trading.

Many of TradingTeck top investors signed up as absolute beginners with no experience of the financial markets. They used the Education Center and free Demo Account to master the basics of Commodity trading. Commodity traders range from novice investors who trade part time, to expert investors who manage complex personal portfolios on a full time basis. The TradingTeck platform gives you the freedom to set your own financial goals and manage your own investments.

New to CFD Trading?

Choose the account type that best matches your initial trading budget and expectations and we will help you to get the very best out of your trading experience.

  1. Open a trading account
  2. Fund your account
  3. Get a premium training package and learn to trade

Get Your Package

Experienced Trader?

Choose the account type that best matches your experience level and financial goals. Your account manager will be available to discuss how best to enter the markets.

  1. Open a trading account
  2. Fund your account
  3. Start Trading

Start Trading Now